ФЭНДОМ

Энмадо Рокуро|焔魔堂ろくろ| Enmadō Rokuro

Главный герой. Он оммёджи и единственный выживший в трагедии Хиинацуки. Вместе с Бэнио Адасино он является Соусей оммёдзи, которым суждено подарить жизнь ребёнку, который станет Мико

Внешность Править

У Рокуро неряшливые тёмно-каштановые волосы с одной торчащей прядью на макушке. Он небольшого роста, у него красные глаза и острые акульи зубы. Изначально, он потерял свою руку, когда ему было 12 (скорее всего раньше), но благодаря обстоятельствам, смог получить новую.

Два года спустя у Рокуро всё та же причёска, но он стал гораздо выше и стал обладателем крепкого телосложения.

Характер Править

Раньше он был очень весёлым, у него была мечта очистить и уничтожить всю Скверну и Магано, но после трагедии в Хиинацуки он решил прекратить сражения и бросить занятия оммёджи. Он часто пытался достичь успехов в различных областях: футбол, актёрская игра и прочее, но ему не хватало таланта, и он везде терпел неудачу.

Не смотря на то, что он не хотел сражаться, он не мог стоять в стороне и ничего не делать, когда кто-нибудь нуждался в помощи. Поэтому он готов рискнуть своей жизнью, чтобы помочь нуждающимся, например, он спас Бэнио от скверны, когда она не смогла защитить себя, и когда он отправился в Магано , чтобы спасти Рёго .

Рокуро порой бывает немного бессрасудным и очень болтливым. Он испытывает сильную эмоциональную боль, но не показывает этого, чтобы его друзья не волновались о нём.

По прошествии двух лет, Рокуро становится более взрослым, у него сильнее развито чувство ответственности и он стал более трудолюбивым как в изгнании Скверны , так и в школе.

История Править

Силы и способности Править

После трагедии Хинацуки, получил руку кигаре, но не мог ее контролировать. С помощью черного талисмана мог сдерживать силу и высвобождать ее.

После того, как Юто уничтожил правую руку учителю Рокуро, учитель сказал ему, как забрать его последний подарок, где находилась темная форма и красный талисман мастера звезд, позволявший ему высвобождать гораздо больше силы.

В битве с Чидживой использовал свою экспериментальную технику "Золотой удар", позволяющий ставить метку на цель и делать удар на расстоянии.

Ближе к финальной схватке с Юто, Рокуро обучился использовать весь свой потенциал Кигаре, но все еще, не мог сдерживать переполняющий его гнев и силу.

Интересные факты Править

  • Фамилия Рокуро содержит кандзи "пламя" (焔?), "демон" (魔?) и "храм" (堂?).
  • Рокуро возненавидел карри после того, как Бэнио готовила карри и кормила им Рокуро 20 дней подряд.

Сноски Править

Навигация Править